понедельник, 28 июля 2014 г.

Наконец-то! Вызов Всем, Кто Считает, Что Невозможно Носить Платье с Кроссовками

Я получаю уверенность и удовольствие, когда надеваю кроссовки с платьем для выхода из дома. А все потому, что я знаю, что я буду в состоянии ходить и стоять и танцевать всю ночь без боли.

У меня есть, по крайней мере, дюжина пар обуви на каблуке, но каждый раз, надевая платье в прошлом месяце, я предпочитала надевать … кроссовки.



Вы должны понять, что это действительно странно для меня. Прежде всего, потому что я самый маленький человек в моей семье. Мои младшие братья и сестры и мой парень - все башни по сравнению со мной. И потому я люблю каблуки, которые увеличивают мой рост.

Что еще более важно в моей истории: остался  в памяти травмирующий меня эпизод из детства. Мама заставляет меня идти в школу в третьем классе в красивом платье и в … уродливых кроссовках((.  В тот день в расписании была физкультура. Весь день я была убеждена, что все высмеивали меня за спиной за мой смешной ансамбль.
Кроссовки с платьем просто чудовищно!!!

Но вдруг, в один прекрасный день, я почувствовала себя на седьмом небе. Я не совсем понимаю, что произошло. В тот день я, как обычно, «лазила» по Интернету и увидела, что известные люди, «звезды», делают ЭТО носят кроссовки с платьем. А затем я решила, что могу ЭТО сделать тоже).

Что вы скажите о Кристен Стюарт (Kristen Stewart), девушке в причудливом платье комбо на красной ковровой дорожке … или даже на сцене? Нарушение эстетики? Это нормально! Все ок! Я также вдохновилась от взгляда на Эмерсон Фрай (Emerson Fry). Они знают, как одеваться и выглядеть при этом шикарно!

Все еще сомневаетесь? Хорошо, но, по крайней мере, выслушайте мои причины отвращения к четырехсантиметровым каблукам.

1.    В кроссовках вы можете безопасно передвигаться и делать многие вещи

Конечно, при ходьбе на каблуках ты выглядишь высокой. Я знаю, что это такое! Годы практики на каблуках позволили мне усовершенствовать свою походку и легко себя чувствовать на них. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые я не могу делать на каблуках (или, по крайней мере, не без некоторых трудностей).  Потому что каблуки имеют по своей природе несколько ограничений.  Бег, прыжки, лихой спуск по лестнице.  Пройти, когда вокруг грязь или снег. Все это сложно сделать на каблуках.
кроссовки с платьем


Я носила этот наряд на рождественские каникулы и это было прекрасно для бега к столу, к подаркам, к выпивке)).

Такой наряд говорит: «Я весела, уверенна в себе, и готова быть спонтанной!"
кроссовки под платье


Он также говорит: «Смотри, я могу прыгать!!"

2.    Вы прочувствуете свой рост

Как я уже сказала, я немного коротковата)). Поэтому  я часто компенсировала это ношением каблуков. И в этом нет ничего страшного, пока каблук как костыль не застрянет в колее)). Как только я начала чаще носить кеды и кроссовки, даже в формальной обстановке, я начала чувствовать себя более комфортно на своей естественной высоте. 

Самый большой и самый неожиданный бонус в том, что это призвало меня улучшить мою осанку. Когда я не ношу каблуки, я вдруг чувствую потребность встать как можно более прямо. В конце концов, я стала выглядеть и чувствовать себя более уверенно.
платье с кроссовками фото


3.    Нет больше проблем  с болями в ногах.


Лучшим решением является кроссовки, потому что они дают необходимую уверенность и поддержку. Я получаю уверенность и удовольствие, когда одета в платье и кроссовки для выхода из дома. А все потому, что я знаю, что я буду в состоянии ходить и стоять и танцевать всю ночь без боли. 

И почему это не произошло со мной раньше? В колледже я была одна из многих девушек на высоких каблуках, вечно спотыкающаяся о камни на тротуарах и испытывающая боль в ногах.
как носить платье с кроссовками

Я присела, потому что это кресло потрясающее, а не потому что ноги болят. И я очень рада этому!

4.    Это удивительно

Независимо от вашего личного стиля, ничто не мешает вам осуществить ЭТО – носить кроссовки с платьем. Это так тонизирует! И поднимает настроение! Вы можете носить ваше блестящее платье с кроссовками Nike  или кедами Converse, или носить симпатичные красные кроссовки с будничным платьем, совершая покупки в магазине.

Можно даже носить хорошую пару Найков или Keds с классическим платьем на работу, если на вашем предприятии не супер строгие правила такого рода.
Вот некоторые из кроссовок, которые использую я:
как носить платье с кроссовками

Комментариев нет: